[hideprofile]
смешанный мастеринг,
сёдзе, романтика,
драма, мистика, экшн,
пост апокалипсис, политика.
Рейтинг NC-17
Sailor Venus
администратор-графист, главное солнышко и первый гладитель по голове
telegram @Seishiru13
Lord Kunzite
сюжетник, главный консультант по персонажам и сюжету, бог всея форума
telegram @AzrailAnod
Sailor Moon — «Shattered Earth» |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Sailor Moon — «Shattered Earth» » Общение » Флуд #1
[hideprofile]
Sailor Venus
ну вот, а тут я хотя бы не пылесос
я вот сейчас смотрю как фильтр в аквариуме перестал работать, значит и его чистить надо
стандартно раз в неделю туда улитка заползает и перекрывает поток
Что-то у нас негусто по населению на форуме (
Так медленно раз в неделю чуть-чуть продвигается пара эпизодов и всё.
Что-то у нас негусто по населению на форуме (
Так медленно раз в неделю чуть-чуть продвигается пара эпизодов и всё.
Ну фандом у нас вообще неторопливый... А лично у нас с Куном ещё и репутация не очень xDD
Sailor Venus
а что вы смогли наделать, чтобы её получить? и где она публикуется этот социальный рейтинг
Yoshikawa Tamiko
Отжигали в разных местах. Имели свое мнение и отстаивали его. Пытались делать что-то новое, нестандартное для фандома. Ну и так далее.
Отжигали в разных местах. Имели свое мнение и отстаивали его. Пытались делать что-то новое, нестандартное для фандома. Ну и так далее.
Ну фандом у нас вообще неторопливый... А лично у нас с Куном ещё и репутация не очень xDD
Прямо интересно, где я обитала в это время. явно не на Мальдивах, а жаль
Прямо интересно, где я обитала в это время.
на внешних рубежах системы
Lord Kunzite
а что для фандома нестандартно?
кроме ухода от "спустя два года после битвы с Галаксией..."
на внешних рубежах системы
по больному
Sailor Neptune
Когда вы там прибудете на Землю то?
Sailor Neptune
Не знаю. Я где-то с 2014 в фандоме активно пасусь. Начал с Декаданса, поругался с админами на БТХП, стоял у основ Гармонии (но недолго, потом это затерли), потом ставил Второй Шанс, потом был перерыв со всякой ерундой и ГГ.
Yoshikawa Tamiko
Ну вот на ГГ (Галактик Гейм) мы пытались сделать внятную боевую систему (вообще изначально она писалась для нынешней игры и должна была стать полноценной игровой механикой, но решили попробовать урезанный вариант). А вообще и на ГГ, и на Шансе, да и здесь, но уже меньше, хотелось сложной игры в сложном мире со многими факторами и деталями, способными повлиять на сюжет, в том числе, и за кадром эпизодов.
Yoshikawa Tamiko
Ну вот ты же была в чатике в телеге... вот примерно так народ в массе своей на нас и реагирует...
Sailor Neptune
может даже и хорошо, что ты не в курсе) Можешь составить своё личное мнение о нас, не опираясь на слухи)
Lord Kunzite
Боевая система для борьбы с неписями?
Кубы открытые или закрытые?
Я что-то такое пыталась сделать, но не кубиком, а ранжированием сил. Да и видела подобное уже лет 12 назад на каком-то форме. Где уже давали бальную оценку всем персонажам, от которой и считалось кто кого сильнее в бою.
В тех же сроках или ещё раньше видела попытку прописать систему поиска и добычи артефактов для антагонистов, которые в свою очередь были завязаны на неписях и некоторых положительных игроках.
Вообще было много всяких движовых штук. Просто последнее время, большинство формумов ушло от динамики к большим постам с морем описаний, и малому количеству действий прямо в эпизоде. Когда-то для меня было удивительным смотреть на эпизод с парой сейлоров, которые описывают как дома чай заваривают на десять постов объемом от 3,5к символов.
Yoshikawa Tamiko
На ГГ планировалась масштабная трехсторонняя война, так что боевая система мне казалась уместной.
Кубы открытые, у всех персонажей должны были быть статы и детально прописанные атаки. Полноценная боевая механика на уровне настольных РПГ. За основу брал систему Мира Тьмы, но сильно ее упростил. Так и ее народ в основном не вывез, жаловался на сложность и так далее. Не нужно это в фандоме СМ, а жаль, из этого канона можно делать сюжеты похлеще Игры Престолов.
Но да, тонны воды про заваривание чая как-то популярнее, чем экшн и движуха.
Не знаю. Я где-то с 2014 в фандоме активно пасусь. Начал с Декаданса, поругался с админами на БТХП, стоял у основ Гармонии (но недолго, потом это затерли), потом ставил Второй Шанс, потом был перерыв со всякой ерундой и ГГ.
Я с 2013, начинала с "breath of life", он скоропостижно закрылся, сразу после участвовала в основании "новой фазы луны", тоже на фоне разногласий с главным админом ушла. Потом меня Кун с Луной позвали на "Второй шанс". После него я несколько постов успела написать на демиурге, который тоже закрылся. Потом были Брейв, куда я написала наверное самую свою крутую анкету на Ами, потом Ахтунг, ГГ, End of Peace и вот теперь тут.
Боевая система для борьбы с неписями?
Кубы открытые или закрытые?
Там была крутая система, очень много давала рандома для взаимодействий. Круто было, жаль никому не понравилось((
Lord Kunzite
Ну детально просчитывать всё и кубы и я не люблю.
Если я просо описываю действие, а дальше результат высчитывает ГМ - то да.
Но в таких системах можно обломаться о то, что игрок может не учитывать то, что должен бы был именно в этой системе. Просто потому что это система, а не реальный мир.
НЕ в Сейлор Мун но в другой игре с кубами мне не дали скинуть банку с ядом в шахту лифта сверху вниз, зато дали телепортнуться за стену хотя это был мир без магии, просто это позволяла боевая система
Отредактировано Yoshikawa Tamiko (19.03.2022 13:14:52)
Yoshikawa Tamiko
Ну детально просчитывать всё и кубы и я не люблю.
Если я просо описываю действие, а дальше результат высчитывает ГМ - то да.
Так там у нас специально был вариант, что все броски совершает ГМ. Просто это бы чуть замедляло игру: пока бы я получил сообщение с заявкой, пока бы ответил... Но такой вариант был предусмотрен. Как и чистый договорняк, когда игроки бы сами решали, кто кого победил. Я ж не тиран (хотя тут многие не согласятся), просто хотелось сделать игру интересней и удобней.
Но в таких системах можно обломаться о то, что игрок может не учитывать то, что должен бы был именно в этой системе. Просто потому что это система, а не реальный мир.
Не, у нас была прописана только система атак. Полную игромеханику решили не делать, потому что вот этим бы точно никто не стал пользоваться. Ею даже в настолках многие пренебрегают.
НЕ в Сейлор Мун но в другой игре с кубами мне не дали скинуть банку с ядом в шахту лифта сверху вниз, зато дали телепортнуться за стену хотя это был мир без магии, просто это позволяла боевая система
О_О Очень странная система и очень странный мастер. Урон от падения предметов не предусмотрен? Это как?
И как телепортироваться без магии?
О_О Очень странная система и очень странный мастер. Урон от падения предметов не предусмотрен? Это как?
И как телепортироваться без магии?
Мне просто не дали кинуть баночку, потому что я типа была в одной локации, а остальные в другой. И мне не давали кинуть баночку пока я не попаду к ним )0)) Хотя по карте я была над ними и нас разделяла открытая шахта лифта, а яд был газообразен и при расколе сосуда, нанес бы масс урон.
Ну это типа способность прятаться в начале боя. Могла переместиться на три клетки, просто бой фактически начался в шахте лифта, из которой выход только вперед, но этой способностью я оказалась за стеной. (это уже не я заявляла, я психанула и ушла из войса и за меня доигрывали )
Вернулась, мне там рассказали как я телепортнулась и начала в начале боя и мне это в посте описывать. Описала потом, что черный ход нашла для ремонта лифта.
Там была крутая система, очень много давала рандома для взаимодействий. Круто было, жаль никому не понравилось((
Так там у нас специально был вариант, что все броски совершает ГМ. Просто это бы чуть замедляло игру: пока бы я получил сообщение с заявкой, пока бы ответил... Но такой вариант был предусмотрен. Как и чистый договорняк, когда игроки бы сами решали, кто кого победил. Я ж не тиран (хотя тут многие не согласятся), просто хотелось сделать игру интересней и удобней.
А в чем проблема тогда, если это необязательно
Yoshikawa Tamiko
Странный подход. Я люблю, когда игроки делают что-то нестандартное, даже если этого нет в правилах. У меня на Шансе Юпитер смогла временно обезвредить Мудреца, надев нему на голову каменную уличную вазу. Это даже локальным местом стало, юпитерианская боевая ваза.
А в чем проблема тогда, если это необязательно
вот и у нас вопрос...
А в чем проблема тогда, если это необязательно
Черт его знает. Наша репутация, сложность сюжетов и требовательность и правда порой отпугивают игроков. Плюс традиционно правила внимательно никто не читает.
Это даже локальным местом стало, юпитерианская боевая ваза.
она даже ачивку получила в профиль xDD
я вот кстати думаю, нам нужны ачивки/подарки в профиль? К подаркам придётся пилить валюту, а это уже геморрой
Вспомнила свою первую травму от игры с кубами.
У меня был персонаж который мог управлять турелями, расположенными под потолком огромной залы. При этом это было закрытой информацией, которая не отражалась нигде в игре и знал только ГМ.
В бою в этой зале противник прописал, что подозревает наличие у моего персонажа огнестрела и прячется от него за роялем.
ГМ это учел как то, что он укрылся за объектом от обстрела. Вот только турель была под потолком, а огнестрел ожидался в руках у перса, на десяток метров ниже .
Lord Kunzite
Мудрец был физически ощутимым персонажем? о_О
Прикольно. Я его как субстанцию обычно воспринимала.
Отредактировано Yoshikawa Tamiko (19.03.2022 13:40:10)
Sailor Venus
Ну на больших форумах красиво смотрятся всякие новости по активным эпизодам, игрокам. Лучшие пост, эпизод, цитатки.
Но с нашими объемами игры - явно не прокатит.
За что предполагаются подарки?
Yoshikawa Tamiko
Еще более странный подход. Но это меня варгеймы научили проводить линию стрельбы в трех измерениях.
она даже ачивку получила в профиль xDD
Ага. А кто-то ей еще завидовал.
Мудрец был физически ощутимым персонажем? о_О
Прикольно. Я его как субстанцию обычно воспринимала.
Там был отголосок Призрака Смерти, сбежавший из рушащегося будущего. Но далеко не ушел, сенши поймали и запинали. Веселый эпизод получился.
За что предполагаются подарки?
друг от друга я думала...
пицца приехала!!
Sailor Venus
Ачивки в профиль звучат более интересно.
Подарки все-таки не от игры зависят, а от отношений с соигроками.
пицца приехала!!
приятного
Yoshikawa Tamiko
вот и я так думаю
спасибо))
Yoshikawa Tamiko
Как только я найду что надеть.
Lord Kunzite
Вон оно что. Я из всего вышеперечисленного была только на Гармонии, но многим позже её истоков)
Sailor Venus
Слухи - это вообще такое. Я им никогда не верю) особенно в этом фандоме, тут вообще сложно найти людей, у которых друг к другу претензий не набралось)
Вы здесь » Sailor Moon — «Shattered Earth» » Общение » Флуд #1