Простите, не удержусь.
#p899,Ex Sailor Mercury (SM:GG) написал(а):СМ: 200 серий - в которых я не помню ни одного однозначного дублирования и повторения.
Из этих двухсот серий едва ли не сто пятьдесят - это филлеры, которые можно выкинуть и не заметить.
#p899,Ex Sailor Mercury (SM:GG) написал(а):Может быть ты устала от тех форумов "шляп" и "минуток", которые не оправдали доверия? Конечно, я знаю, где ты играла. Не вали все на саму "классику", будто она скучная и серая, но присмотрись к тем форумам. Ты и так знаешь, что они не были отражением идеального исполнения "классики" и сколько всего там было "не то".
Если под "классикой" подразумевается шаблонный троп "прошло n лет после Галаксии и появился новый враг (с невнятным генезисом и сомнительной мотивацией", то тут даже говорить не о чем. Это форум или на пострадать ерундой (чем большинство и занимается, выгуливая кинки и сливаясь, когда нагуляются), или сыграть какие-то старые гештальты, не особо обращая внимания на сюжет. Ну или просто посидеть в игровом флуде и поностальгировать.
#p899,Ex Sailor Mercury (SM:GG) написал(а):Ты хотела быть оригинальной - смогла лишь отчасти, но и это не ключ к успеху...
Экхем... если что, сюжет придумывал я. Ну, я вообще обычно за них и отвечаю. Шанс был оригинальным, ГГ - тоже, но уже более экспериментальной, Шатер - сильно переделанная под игру идея фанфика, который я никогда не напишу. Дело не в оригинальности (точнее, не только и не столько в ней), дело в создании большого, живого и интерактивного мира, где о большую часть элементов можно будет поиграть. Идея всегда была именно в этом. Не рельсы, не привычные пострадашки на фоне картонных (пусть иногда и красивых) декораций, а взаимодействие и исследование игрового мира.